Бухгалтерский учет и налогообложение, 1С:Бухгалтерия 8.3

Курс «Бухгалтерский учет и налогообложение, 1С:Бухгалтерия 8.3»

Содержание курса:

1. Предмет и методы бухгалтерского учета

  • Понятие бухгалтерского учета. Хозяйственные средства предприятия и источники их образования.
  • Бухгалтерский баланс.
  • Счета. Система двойной записи.
  • Структура активных и пассивных счетов. Активно-пассивные счета.
  • Синтетические и аналитические счета. Субсчета. Забалансовые счета.
  • План – счетов.
  • Задачи бухгалтерского учета.
  • Документация. Виды документов. Требования, предъявляемые к их заполнению. Учетные измерители.
  • Формы бухгалтерского учета. Регистры бухгалтерского учета.
  • Способы исправления ошибок.
  • Порядок хранения документов.

2. Уставный капитал

  • Формирование уставного капитала. Отражение в бухгалтерском учете. Изменение уставного капитала.

3. Учет денежных средств

  • Учет кассовых операций. Первичные документы. Кассовая книга. Лимит остатка кассы. Предельные размеры расчетов наличными.
  • Операции по расчетному счету. Порядок открытия расчетного счета. Первичные документы. Выписка банка. Особенности заполнения платежных поручений при перечислении налогов.

4. Учет расчетов с подотчетными лицами

  • Авансовый отчет. Командировочные расходы. Представительские расходы.

5. Учет основных средств

  • Классификация основных средств. Первоначальная, восстановительная и остаточная стоимость основных средств.
  • Поступление основных средств. Отражение в учете и документальное оформление.
  • Амортизация основных средств. Определение срока полезного использования. Методы начисления амортизации.
  • Правила списания «входного» НДС по приобретенным основным средствам.
  • Ремонт основных средств. Отражение в бухгалтерском учете. Модернизация и реконструкция основных средств.
  • Переоценка основных средств.
  • Выбытие основных средств. Отражение в учете и документальное оформление.
  • Аренда основных средств. Учет арендованных основных средств у арендодателя и арендатора.
  • Анвентаризация основных средств. Учет недостач или излишков.

6. Учет нематериальных активов

  • Первоначальная и остаточная стоимость НМА.
  • Документальное отражение поступления НМА.
  • Амортизация НМА. Определение срока полезного использования. Способы начисления амортизации. Отражение в бухгалтерском учете.
  • Выбытие НМА.

7. Учет материально- производственных запасов

  • Нормативные документы по учету МПЗ.
  • Понятие МПЗ. Оценка МПЗ. Документальное оформление поступления и расхода МПЗ.
  • Синтетический и аналитический учет материалов.
  • Отпуск материалов в производство. Методы списания.
  • Особенности учета НДС.

8. Учет заработной платы

  • Документация по учету труда и заработной платы.
  • Формы оплаты труда. Сокращенное и неполное рабочее время.
  • Начисление заработной платы. Оплата особых условий труда.
  • Удержания из заработной платы. Алименты, недостачи, НДФЛ. Льготы при начислении НДФЛ.
  • Пособие по временной нетрудоспособности.
  • Оплата отпусков.
  • Расчет средней заработной платы.
  • Выплата заработной платы. Депонирование заработной платы.

9. Учет затрат на производство

  • Учет расходов на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Учет коммерческих расходов.

10. Учет и реализация готовой продукции и товаров

  • Учет готовой продукции. Оприходование готовой продукции из производства.
  • Реализация готовой продукции. Методы отражения реализации в бухгалтерском учете.
  • Учет отгруженных товаров. Характеристика сч. 41 и 43.

11. Учет расчетов между предприятиями

  • Счета 60 и 62. Расчеты по авансовым платежам.
  • Порядок отражения НДС при получении предоплаты. Особенности составления счет – фактуры и оформления книги продаж при предоплате.

12. Формирование финансового результата

  • Доходы и расходы от обычных видов деятельности.
  • Прочие доходы и расходы.
  • Реформация баланса.
  • Бухгалтерская отчетность. Формы отчетности. Сроки представления. Бухгалтерский баланс.

13. Налогообложение

  • Система налогообложения в Российской Федерации.
  • Виды налогов. Основные налоговые понятия.
  • Краткая характеристика основных налогов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество).
  • Налоговая база, сроки уплаты, ставки налога, проводки по начислению и уплате налогов.

14. Нововведения 2017 года

15. 1:C Бухгалтерия 8.3» 

  • «Корреспонденция счетов» – старый помощник для освоения программы.
  • Основные отличия новой версии программы от версии 2.0.
  • Новое в работе c интерфейсом: — режима просмотра документов и отчетов.
  • Механизмы настройки перечня рабочих документов, отчетов в окне программы.
  • Назначение и методика работы с объектами программы.
  • Настройка параметров учета. Учетная политика.
  • Ввод начальной информации об организации и ее ответственных лицах.

16. Банк:

  • Формирование проводок по банку.
  • Платежное поручение для налоговых платежей.
  • Платежное требование.
  • Авансы от покупателей, счета фактуры на аванс.

17. Касса:

  • Формирование проводок по кассе.
  • ПКО.
  • РКО.
  • Кассовая книга.
  • Лимит остатка по кассе.

18. Торговые операции.

  • Справочники Номенклатура и Номенклатурная группа.
  • Поступление и реализация товаров.
  • Печать накладных и счетов фактур для покупателей.

19. Оказание услуг:

  • Выписка акта выполненных работ для заказчиков.

20. Формирование проводок по расходам:

  • Поступление и списание материалов.
  • Поступление услуг сторонних организаций.
  • Авансовый отчет.

21. «Операция (БУ и НУ)»– метод ввода проводок вручную.

22. Журнал операций.

23. Зарплата и Кадры:

  • Справочник. Сотрудники. Физические лица.
  • Адреса сотрудников в формате ИФНС (КЛАДР).
  • Формирование проводок по начисление зарплаты и страховых взносов.
  • Лицевой счет сотрудника. Отчеты для кадрового учета.
  • Регламентированная отчетность по налогу на доходы физических лиц и страховым взносам(4-ФСС, РВС-1 ПФР, 2-НДФЛ).
  • Выплата зарплаты через кассу, банк. Депонирование.

24. НДС:

  • Помощник по учету НДС.
  • Формирование проводок по НДС.
  • Книга продаж.
  • Книга покупок.
  • Заполнение декларации по НДС.

25. Основные средства:

  • Формирование проводок при поступлении ОС.
  • Регламентная операция. Начисление амортизации.
  • Определение финансового результата деятельности:
  • Настройки учетной политики, влияющие на финансовый результат.
  • Закрытие месяца. Регламентные операции. Справки–расчеты:
  • — Регламентированная отчетность.
  • — Настройка стандартных отчетов.

26. Зачет.

Выдаваемый документ по окончанию практического курса: СВИДЕТЕЛЬСТВО.

Продолжительность курса: 76 ак.ч.

Форма обучения:

-индивидуальная

-утренняя группа с 9.00-12.00ч., с 10:00-13:00ч.

-дневная группа с 13:00-16:00ч.

-вечерняя группа с 18.00-21.00ч.

-группа выходного дня.
Стоимость обучения – 10000 р.

Преимущества обучения в нашем центре:

1. Доступная информация и стоимость курсов.
2. Удобное месторасположение (находимся рядом с ТЦ «ХL», ул. ГАВРИЛОВА. д. 1 )
3. Небольшие группы (от 3-6 человек).
4. Новое, современное оборудование.
5. Раздаточный материал.

Все вопросы Вы можете задать по тел.: 8 (843) 245-40-45, 8 (905) 025-75-88
Поделиться
Учебный центр "ПрофСфера" © 2016-2017. Все права защищены SEOvedenie

Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности